Чартёнок 📱
  Чат     Галерея     Форум     Странички     Статистика     Помощь  
Картинки

Другие картинки


назад Просмотр сообщения



 МОРДАСТЬ КОНТРАФАКТА



Автор: Стелла
Время: Пн.11.04 11:23


Обнажённая синяя Мара, плотно увитая верёвками обложечной страсти, компьютер не возбудила и за два часа моих своднических усилий. Контрафакт? Электронная сваха из меня никудышняя? На следующий день Маре удалось дважды подряд реализоваться на полный диск, а мне - составить мнение о вполне себе легальном издании "220 V". Спустя короткое время опомнившееся устройство наотрез отказало альбому во вновь предложенном совокуплении. Таймер, что ли, поставлен? Ай, да г-н Никитин! Ай, да издательский дом!
Зато как Мара дому признательна! На внутреннем развороте обложки рок-дива с ампутированными по бёдра ногами и торчащими из обрубков отростками проводов ( ну и безвкусица, бр-р-р! ) признательна целому списку благодетелей. Есть ли среди них тот, кто мастерской рукой прошёлся по текстам? И потому они не столь нелепы, как в предыдущем альбоме? Впрочем, сие подозреваемо, но недоказуемо. Ляпов было меньше, однако неадекватность идиомотворчества - это надолго. Не возбраняя авторам рок-текстов вводить словарные придумки, хочу заметить, что неуклюжесть словосочетаний из разряда неотпускаемых грехов. "Люди в тёплых одеждах бежат", "Я убивала себя пока ревновала тебя", "Такое тело в дело бы" - лишь часть того, к чему не прихмуришься вот так сразу, но что несочетаемо с музыкой, смыслом произведения и приложенным пафосом. В "Камбодже" словечко "нирвана" почти приобретает смысл ванны. В песне "Я попала" выражение "совершенно мы несовершенны" режет слух искусственной притянутостью к рок-стилистике. В "Жёнах" отрывок "Жёны рожают много. Чужие жёны. Это мешает, жалит, но я терплю" слушается, как зубовный скрежет царя Ирода. Фраза "Погружение в себя и чем глубже, тем бедней, что никогда не быть рядом с ней" ( "Не увиделись больше") вызывает желание перекроить мелодию для приведения синтаксического маразма в порядок. И много чего подобного, что формально отвечает законам языка, но в сплетении с музыкой выглядит пролётом мимо основ словестной культуры. Верх нелепости - "220 V", оно же аналог "Блюза" Земфиры. Строки, ощерившиеся частоколом начальных "И" в качестве единственного элемента, соединяющего текст с гимнической мелодией, - преступление против законов стихосложения.
...О, этот "Блюз" акварельной гламурности! Пункты неприятия "Вендетты" - бестактная, равнодушная жестокость "Аргентума" на "Эхе Москвы", неравноценно выстроенный ряд "Королёва - Николаев, Валерия - тот, кто её бил, далее - догадайтесь сами" и... Кто сказал, что "Вендетта" фрагментарна? Ничего более концептуального не слыхала! Личность музыкально-текстовой обкрутки - Друг, странный такой субъект, увязший в силках контрафактного образа жизненного действия. Энергетика искусственно подогреваемой лихорадки гоняет его над уровенем собственной компетентности. Перебор высоты - трагедия, требующая чёткой выверенности обратного курса на спасительную жёрдочку природных возможностей. Любовь, рождаемая в зоне, губительной для одного из двоих, упирается в разность способов взлёта, личных уровней разрешённого воздушного коридора, взаимопредлагаемых ролей и бонусов. Земфира - желаемое Другом подарочное издание колоды диспетчерских карт для подруливания к месту совместных стартовых возможностей. Одним словом, подпорка за счёт частичной потери собственных перспектив. Но мадемуазель Ленорман в роли мамзельки при дитяте? "Твой аналитик просто б...!" - полная правда альбома. Иное не определяемо обещанными, но лишь случайно перепадающими пустым карманам Земфиры звёздами с неба. Не вариант! Утраченное в результате минутной нерешительности, а теперь вроде бы востребованное "если бы да кабы" деловито забывается через мифологизированную кардиограмму "Друга", самообман "Малыша" и ностальгический всхлип "Разных". Бонус Земфиры в этой истории - опустошённость и амнезия "Jim Beam". У каждого своя высота и способ оторваться от губительной чужой.
Не подозревая о приготовленной пакости, к "Самолётам" рыдала, складываясь пополам. "Блюз" ударил резким осознанием порочности поведения. Ай, Стелла, как не стыдно! Ну просто - ах!.. Униженность телоположением человека, одновременно подглядывающего в замочную скважину, из-за куста, угла, приподнятой занавески, в сортирную щель, подзорную трубу и, вдобавок, читающего чужие письма, легко задавила законное право природного остроглазия. Нет уж, увольте! Не задышалось чужими удушьями. Тонкий интим для двоих отрезвил посторонним, а потому запретным психо-порно. К концу альбома отвращение к себе и Земфире вошло в стадию апофеоза.
"220 V" - тематический близнец "Вендетты" и одновременно инверсия её чувственного пространства в процесс отключения героини от аппаратуры жиэнеобеспечения мозга. На мониторе лишь хаотический свистопляс ..
....... ........ ....... ....... ........ ....... ....... ........ .............. ........ ....... ....... ........ .............. ........ ....... Просмотр сообщения  



   

Темы сообщений:

мой design
© 1999-2015

vkontakte facebook Рейтинг@Mail.ru Instagram twitter